Previous Entry Share Next Entry
Топ-5(точнее 6) самых опасных мест где могут ждать пираты.
oldmasterlog
Топ-5(точнее 6) самых опасных мест где могут ждать пираты.

Копипаст с комментариями.

Сомали и Аденский залив уже давно считаются одними из самых опасных мест для мирового судоходства. Как правило, сомалийскими пиратами являются молодые люди, которые вооружены автоматами, гранатометами и имеют базовую военную подготовку, передает rus.delfi.ee.
Пиратство в Сомали распространилось еще в 90-х годах ХХ века, когда страна погрузилась в хаос гражданской войны. Государство распалось на 10-15 отдельных территорий, которые еще и постоянно конфликтуют между собой.
Абсолютное большинство пиратов является тем поколением, которое больше всех пострадало от гражданской войны. В пираты часто идут бывшие и нынешние сотрудники Береговой охраны Сомали, которые пользуются беззаконием в стране и штрафуют любые проходящие суда без всякого основания.
Пиратство является очень прибыльным занятием, поскольку у побережья Сомали проходит торговый путь, который связывает Средиземное и Красное море с Персидским заливом и Индийским океаном. Как утверждают очевидцы, в беднейших рыбацких поселках Сомали пираты разъезжают на джипах и массово переселяются из хижин в настоящие дворцы.
Источники утверждают, что пираты отчисляют властям той или иной сомалийской провинции 10% от суммы выкупа. Так что в Сомали пиратство приняло общегосударственный характер.
Оldmaster: Информация на 3-4 года устарела. За 2012-13 нападений в Аденском заливе.Южной части Красного моря и Западной части Индийского Океана почти не было.Связано это с наймом вооруженной охраны всеми судами, следующими через опасные воды. Про захват местных рыболовных доу ,впрочем, информации нет.
Малайзия и Малаккский пролив. Этот узкий пролив является еще одной стратегической зоной для пиратов. За год через Малаккский пролив проходят около 50 тысяч судов, что в два раза больше, чем в Аденском заливе.
Пираты в этом месте стали хозяйничать еще с XIV века, тогда на них опирались даже местные власти. Современные пираты работают в тесной связке с местной мафией.
Малайзия, Сингапур и Индонезия экономически развитые и богатые страны, однако у них не получается победить пиратов даже не смотря на значительное усиление морской охраны.
Пираты из Малаккского залива намного опаснее сомалийских и не избегают кровопролития. Они не часто используют огнестрельное оружие, а предпочитают нападать с ланунами, которые напоминают мачете.
Суда, проходящие через Малаккский залив являются легкой добычей для пиратов, так как его ширина в некоторых районах достигает всего 2,5 километра. Упрощает пиратам задачу и то, что со стороны острова Суматра, на котором постоянно идут лесные пожары, валит дым и суда вынуждены сбавлять скорость. Это и позволяет пиратам незаметно подходить к судам и нападать на них.
Oldmaster: Тоже требует обновления. В Малаккском проливе ВМФ Малайзии и Сингапура уже лет 8 как навели порядок. Нападают как правило только в водах Индонезии на суда стоящие на рейде. В Танджунг-Приоке http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B6%D1%83%D0%BD%D0%B3_(%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F) с этим совсем невесело.
Нигерия и Гвинейский залив. Воды Гвинейского залива омывают берега нескольких африканских стран - Кот-Д’Ивуар, Гана, Того, Бенин, Нигерия, Камерун, Экваториальная Гвинея и Габон. Но, несмотря на такую ситуацию, сразу восемь стран не могут контролировать Гвинейский залив.
Нигерийские пираты считаются наиболее свирепыми, большинство из них являются радикальными исламистами. Они хорошо вооружены и нападают на суда под воздействием алкоголя или наркотиков.
По информации авторитетных источников большинство добытых пиратами ценностей идет на финансирование исламистской группировки "Нигерийский талибан", которая работает в связке с "Аль-Каидой".
Oldmaster: В Гвинейском хуже всего,полный алеес капут.Нападения почти каждый день.Пираты в наглую,средь бела дня катаются на моторках миом пароходов и трясут ржавыми калашами.Месяц назад друг оттуда вернулся. Власти и военные Нигерии от пиратов вообще не отличаются.Частную охрану и иностранных военных в водах Нигерии использовать нельзя.наши уже пол-года в посольстве сидят,уехать не могут.
Филиппины и Южно-Китайское море.Филиппинские пираты хорошо вооружены и пользуются качественным навигационным оборудованием. Они нападают на быстроходных моторных лодках в основном ночью.
Пиратов на Филиппинах в основном интересуют грузы. Часто они угоняют суда для того, чтобы использовать их для контрабанды.
Oldmaster: В Южно-Китайском море,морях Сулу и Целебес пираты самые опасные. Почти как в известном советском фильме по сценарию Говорухина. Частенько суда пропадают там с концами. Справедливости ради, как правило это суда местных филиппино-индонезийских судовладельцев,по-этому информация о таких захватах не распространяется за пределы региона. Груз такой как цветные металлы, например, в тех краях возить крайне опасно.Экипаж при таком нападении 100% убивают,весь,груз перегружают на своё судно,а сам пароход либо топят, либо продают какому-нибудь местечковому «олигарху».После чего судно,перекрашенное и с другим названием еще долго работает в каботажных перевозках между портами Индонезии или Филиппин,где у «олигарха» всё схвачено.
Бразилия и побережье Тихого и Атлантического океанов. Пиратство в этом регионе достаточно специфичное. Местные пираты не занимаются перехватом судов, а предпочитают совершать грабежи вблизи портов.
Южноамериканские пираты работают в связке с местными властями и мафией и выбирают для нападения те суда, которые перевозят наиболее ценный груз.
Oldmaster: В портах побережья Бразилии и на Амазонке в море ни на кого не нападают, но в порту по ночам, на рейде и даже у причала с морской стороны, грабят много и часто, подходят около 3-4 часов ночи, забираются на борт и пытаются что-нибудь украсть. Как правило по мелочи и при появлении вахтенных убегают, но могут грабануть и не по детски.
Плохо то, что вооружены и оружие применяют охотно. Так в 2008 в Сантосе был застрелен одесский старпом. Отмахиваться обрезками труб и монтировками от пистолетов и винтовок контрпродуктивно. На борту моряки безоружны. И не пытайтесь утверждать, что у капитана в сейфе пистолет!!!!
Oldmaster: От себя. Еще по ночам воруют в портах и на рейдах Индии и Бангладеша. Воруют чаще,чем в Бразилии,но ,к счастью,без оружия и насилия,я по крайней мере не слыхал,и при появлении вахтенных матросов просто убегают. А будешь ночью клювом щелкать, могут всю судовую краску(а это от 1 до 10-15 тонн) за пол-часа из малярки на джонки перегрузить и испариться. Случаев вагон. У меня из под носа огнетушитель так в Венесуэле увели, но краску успели отбить.

?

Log in

No account? Create an account